Полиграфия Германии в феврале: деловой климат улучшился
Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего февральского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.
Несмотря на мрачные настроения в начале года и последние события, связанные с коронавирусом, деловой климат в немецкой индустрии печати и СМИ заметно улучшился в феврале, согласно bvdm.
В феврале 2020 г. индекс делового климата, рассчитанный союзом bvdm, с учётом сезонных колебаний вырос на 2,7% по сравнению с предыдущим месяцем. По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился на 4,4% до 102,4 пункта, что является наивысшим показателем с декабря 2018 г.
В феврале типографии и медиакомпании, опрошенные институтом Ifo, оценили свою текущую деловую ситуацию и ожидаемое развитие бизнеса в течение следующих шести месяцев лучше, чем в январе. Значения текущего и ожидаемого экономического положения определяют развитие делового климата, который является хорошим предварительным индикатором состояния производства в немецкой полиграфической и медиаиндустрии.
После того, как в январе 2020 г. индекс экономического положения с учетом сезонных колебаний значительно понизился, он вырос в феврале на 2,1% по сравнению с предыдущим месяцем до 101,6 пункта, второго по высоте уровня за последние 15 месяцев. С учётом сезонных колебаний увеличение на 5,0% в годовом исчислении было даже сильнее, чем в предыдущем месяце. Приблизительно 19% опрошенных компаний оценили свою текущую деловую ситуацию как положительную в феврале 2019 года, в феврале же 2020 года доля таких предприятий составила около 25%. В то же время доля отрицательных оценок также снизилась примерно на 3 процентных пункта, поэтому соответствующий баланс увеличился примерно на 10 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом, что составляет около 9 процентных пунктов.
Заметное улучшение делового климата по сравнению с предыдущим месяцем во многом объясняется более оптимистичной оценкой будущей деловой ситуации со стороны типографий и медиакомпаний. Так, в феврале ожидания бизнеса были пересмотрены в сторону повышения на 3,3% по сравнению с предыдущим месяцем. Соответствующий сезонно скорректированный индекс деловых ожиданий достиг 18-месячного максимума в 103,3 пункта и был на 3,8% выше уровня предыдущего года.
В феврале 2019 г. доля компаний, ожидающих благоприятного развития своего делового положения, составляла около 15%, в феврале 2020 г. она увеличилась на 8 процентных пунктов. Главной причиной этого увеличения, вероятно, будут более уверенные ожидания опрошенных предприятий относительно их будущей производственной деятельности. Кроме того, в целом положительные ожидания показывают, что опрошенные компании в настоящее время не беспокоятся о возможных узких местах в поставках промежуточных товаров, импортируемых из Китая.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.