Полиграфия Германии: деловой климат по-прежнему напряжён
Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего апрельского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.
Наблюдавшийся в марте 2019 г. незначительный подъём делового климата в немецкой полиграфии и медиаиндустрии, в апреле не сохранился. Индекс делового климата, рассчитанный союзом bvdm, снизился на 2,2% с 101,0 до 98,7 пунктов. Показатель опустился на 1,9% ниже уровня аналогичного месяца прошлого года.
Опрошенные Институтом Ifo полиграфические и медиакомпании оценивали свою текущую деловую ситуацию более негативно, чем в предыдущем месяце, и скептически относились к будущему развитию деловой активности. Значения текущего и ожидаемого экономического положения определяют развитие делового климата, который является хорошим предварительным индикатором состояния производства в немецкой печатной и медиаиндустрии.
Результаты апрельского опроса подтвердили улучшение производственной активности и показателей спроса в предыдущем месяце. Динамика отпускных цен за март также была оценена положительно. В то же время, однако, оценка текущей деловой ситуации была амортизирована продолжающимся неудовлетворительным отставанием по поступлению заказов. В результате индекс деловой активности с учетом сезонных колебаний снизился на 1,8% до 99,0 пунктов по сравнению с предыдущим месяцем. Кроме того, он развивается негативно по сравнению с показателями за предыдущий год в пятый раз подряд. Тем не менее, динамика спада снизилась до нынешних минус 2,3%.
В дополнение к неудовлетворительной оценке текущей деловой ситуации, ожидания печатных и медиакомпаний на ближайшие шесть месяцев также были омрачены. Соответствующий индекс с учетом сезонных колебаний в апреле снизился на 2,7% со 101,2 в предыдущем месяце до 98,4. Это на 1,5% ниже показателя за тот же период предыдущего года. Предприятия ожидают снижения производственной активности в ближайшие месяцы. Кроме того, они ожидают усиления конкурентного давления, что отражается в ожидаемом негативном развитии их отпускных цен.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...