RED BLACK разработал бренд крафтовой пивоварни "Ясен факел"
Агентство RED BLACK разработало бренд крафтовой пивоварни. Перед дизайнерами стояла задача разработать бренд «народной» крафтовой пивоварни.
В основу названия «Ясен факел» легла широко известная фраза — ясен пень. У неё много различных вариаций: ясен перец, ясен хрен, ясен колпак и т. д. Но смысл всегда один. Они все используются в качестве признания прозрачности происходящего для любого, даже самого наивного человека. Это и стало фундаментом коммуникационной платформы.
Геральдический стиль был выбран не случайно, он понятен аудитории и выглядит весьма категорийно, но не без иронии. Визуальной константой стало изображение бобра с горящим факелом в лапах. Он словно герой Горького — Данко, освещает потребителям все «тёмные», ещё неизведанные уголки крафта. Бобр является символом ума, трудолюбия и мастеровитости, что отлично характеризует людей, живущих крафтовым пивоварением.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.