Muhina Design упаковали удобрения "Джосер-Агро"
Студия Muhina Design разработала новый дизайн упаковки для линейки продукции «Джосер-Агро».
Более 10 лет назад в студии создали дизайн линейки упаковки «Биогумуса» – удобрения для экологически чистого, органического садоводства от «Джосер-Агро». С тех пор бренд вырос и завоевал свою аудиторию.
Стартовая линейка «Биогумуса» состояла из трёх продуктов: универсального, цветочного и биогумуса для плодовых растений. В агентстве создали концепцию линейки, разработали векторные иллюстрации к каждому виду удобрения и адаптировали дизайн к трём объёмам упаковки. В прошлом году производитель расширил линейку продукции и из-под «пера» Muhina Design вышло ещё три упаковки: биогрунт универсальный, речной песок и керамзитовый дренаж.
Дизайн упаковки новых продуктов продолжает уже узнаваемую покупателями концепцию «Биогумуса» – яркие цвета, понятные старшему поколению векторные иллюстрации в технике минимализма, узнаваемые образы цветов и растений и крупная зона бренда. В новых упаковках с песком и дренажем продумано прозрачное окошко, чтобы можно было увидеть содержимое пакета перед покупкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.