Об упаковке - Для упаковки

CULTURA - хорошая почва для культурного роста!

10.10.2018

По заказу группы «ФАРТ» команда BREAD agency выпустила на рынок новый бренд в сегменте готовых грунтов CULTURA.

CULTURA - хорошая почва для культурного роста!

Исходя из поставленных задач, работа агентства разделилась на два этапа — стратегический (анализ, платформа, вербальная идентификация) и визуальная идентификация (дизайн упаковки, дизайн pos-материалов и подготовка к выставке).

CULTURA - хорошая почва для культурного роста!

Для трансляции позиции бренда команда разработала емкое и «натуральное» название «CULTURA», а также креативный слоган «Хорошая почва для культурного роста!», который в полной мере отражает характер бренда, доносит ценности до целевой аудитории и поддерживает название.

Концепция дизайна получила свое вдохновение в функциональных характеристиках продукта: эстетичный, «культурный» образ сада и огорода, и высокая эффективность продукта в работе достигается благодаря качественному и натуральному природному составу почвы, обогащению ее полезными элементами.

В рамках работы над базовым дизайном был проработан достаточно широкий ассортиментный ряд линейки «CULTURA»: грунты для широкого потребления (универсальный, цветочный), узко специализированные позиции (роза, сенполия, орхидея и тд), жидкие удобрения, линейка инновационных решений «GROW UP» (суббренд компании, название которого так же разработано командой BREAD Agency), а также PROFI-серия в объеме 250л для профессионального рынка.

CULTURA - хорошая почва для культурного роста!

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru