Доверяй фруктам Keep It Real Baby!
Агентство Love Mondays Branding (Швеция) разработала дизайн упаковки для детского пюре Keep It Real Baby. Дизайн должен был отразить основные ценности нового бренда: честность, качество, доверие, веселье.
Детские пюре Keep It Real Baby делаются из органических фруктов и овощей по технологии обработки высоким давлением, что позволяет сохранять полезные вещества.
В агентстве хотели сделать дизайн, который полюбится как детям, так и их родителям. Идея для оформления пришла из детских книжек. Дружелюбные, доверительные иллюстрации как нельзя лучше подошли для детского продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.