SUPREMATIKA разработали айдентику пекарен "Теплого хлеба и под одеяло"
25.02.2020
В агентстве SUPREMATIKA разработан логотип и световой стиль для питерских пекарен "Теплого хлеба и под одеяло".
Айдентика имеет очевидные родственные черты с родительским брендом — буше. Но только в этот раз основой графики выступают не питерские текстуры, а теплый солнечный свет, создающий на стенах образы теплого хлеба.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
26.04.2019
"Утконос" открывает собственную пекарню



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.