Об упаковке - Для упаковки

Free Creative разработали бренд пекарни "Ешь Хлеб"

09.07.2018

Студия Free Creative разработала бренд пекарни «Ешь Хлеб» Ивана и Алеси Новиковых, который располагается в Берсеневском переулке на территории «Красного Октября».

Free Creative разработали бренд пекарни "Ешь Хлеб"

В своём ресторане основатели хотели сделать акцент на высоком качестве ингредиентов для блюд и самого процесса их приготовления. Позже они реализуют идею открытости и честности с помощью кухни за стеклом, чтобы гости могли видеть весь процесс приготовления еды. А также — с помощью подачи простых блюд, состоящих из понятных компонентов, когда буквально видно, что ты ешь. Но всё же основной акцент основатели хотели сделать именно на хлебе.

Основатели пришли уже с готовым названием «Ешь хлеб». Повелительное наклонение глагола в сочетании с обращением на «ты» придавало образу пока ещё не существующего заведения, с одной стороны, некоторую брутальность и дерзость, с другой же — дружелюбность за счёт неформальности обращения к посетителю.

Free Creative разработали бренд пекарни "Ешь Хлеб"

Ключевыми характеристиками бренда стали: простота и качество, брутальность и дружелюбие, честность и открытость, верность традициям и современность.

В студии решили обыграть букву «Е» — заглавную в названии «Ешь хлеб». Простота текстового решения прекрасно легла на концепцию простой кухни и честной рецептуры «Ешь хлеб». Особого внимания заслуживает чёрточка под буквой. Она отсылает к начертанию буквы «Е» в глаголической и кириллической азбуках — первых славянских алфавитах, ныне вышедших из употребления. Древнее название буквы «Есть» в современном русском языке имеет сразу два значения: «есть» в смысле «принимать пищу» и «есть» в смысле «быть».

Из этой игры слов родился слоган ресторана-пекарни: «Е — значит есть!». Брутальный оттенок призыва «Ешь хлеб!» в названии ресторана передан с помощью шрифта.

Free Creative разработали бренд пекарни "Ешь Хлеб"

Дизайнеры выбрали классическое сочетание белого и чёрного и смягчили его бежевым. Он подчёркивает «крафтовость» бренда, а также перекликается с цветом хлеба, а тёплый оттенок помогает передать дружелюбность бренда.

За основу паттерна для упаковочной бумаги дизайнеры взяли сам продукт: покрасили краской батон и сделали отпечаток на бумаге. Получился узор — линогравюра наоборот. Так появился эксклюзивный фирменный паттерн, который «Ешь Хлеб» использует в упаковочной бумаге.

Free Creative разработали бренд пекарни "Ешь Хлеб"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru