Легкий и полезный перекус Epica Simple
Руководство компании Ehrmann приняло решение о редизайне бренда Epica Simple с целью выделить линейку, так как потребители не видели разницу между йогуртами основной линейки Epica и Epica Simple. Дизайнерам Getbrand необходимо было сохранить связь с Epica, но сместить акценты в дизайне таким образом, чтобы покупатель понимал, что это другая линейка, с пониженным содержанием сахара.
Epica Simple — ложковые йогурты с необычными вкусами, в которых много белка и минимум сахара. Это идеальный продукт для тех, кто следит за своей фигурой.
Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую и передает идею свежести, легкости и натуральности. Логотип Epica теперь не занимает доминирующее положение на упаковке, уступив место надписи «легкий йогурт Simple», помогающей быстрее сориентировать покупателя, если ему нужен низкокалорийный продукт.
Цвет крышечек (теперь зеленый вместо синего) — дополнительный способ выделить линейку Simple.
Лаконичный дизайн позволил сместить акцент с Epica на линейку Simple. Мы сохранили принадлежность к Epica, но добавили линейке Simple индивидуальности, подчеркнув в дизайне свежесть и легкость продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.