Об упаковке - Для упаковки

Grand Duet - цени момент для себя!

10.12.2019

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для саббренда Grand Dessert — линейки Grand Duet. В результате дизайнеры привлекли внимание потребителя за счет яркого выразительного дизайна, транслирующего богатую и насыщенную палитру вкусов новинки Ehrmann Grand Duet. А клиент расширил потенциальную аудиторию, предложив новый ассортимент вкусов.

дизайн упаковки Grand Duet

Grand Duet — это творожок с оригинальными и яркими топингами, сделанными по мотивам популярных современных десертов и знакомых вкусов из других категорий.

дизайн упаковки Grand Duet

Концепция бренда построена на инсайте, основанном на ценности момента для себя. Мы очень ценим, когда в течение дня появляется время для себя. И думаем, что этот момент принадлежит нам, но на самом деле часто упускаем его. Grand Duet возвращает фокус внимания на себя и свое удовольствие. Это идеальный десерт для любого момента дня, будь то перерыв между дел или какое-то особое мгновение, или приятное завершение дня. Наслаждение вкусом, разнообразие впечатлений, любовь к себе — все это заключает в себе Grand Duet.

Целевая аудитория бренда — женщины, которые следят за собой и фигурой, но при этом любят побаловать себя и ищут уникальных вкусовых впечатлений.

дизайн упаковки Grand Duet

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru