Попкорн в облаках
По заказу Ганцевичского хлебозавода в студии Muffin Group разработан дизайн упаковки попкорна ТМ "Zabava".
Некоторые продукты сами по себе уже несут очень яркий и понятный ассоциативный ряд. Так, к примеру, попкорн прочно закрепился в связке с самой популярной ситуацией его потребления – в кинотеатре или при просмотре фильма. В студии решили не злоупотреблять этим, но все же сохранить небольшую отсылку - узнаваемый силуэт попкорна в стаканчике в качестве прозрачного продуктового окна. Так потребители могут быстро идентифицировать продукт на полках и сразу оценить всю его аппетитную привлекательность.
Помимо этого, еще одно очень узнаваемое и отличительное свойство продукта – его воздушная текстура. Чтобы подчеркнуть это, дизайнеры добавили на пачку облака и меленький бумажный самолетик – ещё один символ легкости и беззаботности.
Вкусовая отстройка проведена с помощью цветовой дифференциации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.