Об упаковке - Для упаковки

Бунтарский попкорн Cornelius

14.06.2018

Комментариев: 1

Компания «Техника +» обратились в агентство KIMA by Coruna Branding с просьбой разработать логотип и дизайн упаковки для новой, революционной линейки попкорна.

дизайн упаковки попкорна Cornelius

Название Cornelius было предложено в ходе работ над другим проектом совместно с брендинговым агентством Coruna Branding, но идеально вписалось в образ именно этой новой торговой марки.

дизайн упаковки попкорна Cornelius

KIMA необходимо было создать яркую, эмоциональную и привлекательную упаковку, подходящую для различных ситуаций потребления: не только дома у телевизора, а еще на прогулке, во время перерыва на работе, в качестве угощения для гостей или снека в дорогу.

В основу идеи цветографической концепции лег процесс приготовления попкорна. Момент появления воздушного зерна кукурузы, а именно его взрыва, воплотился в красно- золотом цвете полосок, символизирующих «революционный взрыв вкуса», исходящих от бренд-персонажа.

Сам персонаж – голова из попкорна – символизирует бунтаря, не согласного с традиционными устоями. Кто-то увидит в нем рок-музыканта, а кто-то революционера. Те и другие будут правы!

дизайн упаковки попкорна Cornelius

Леттеринг в логотипе был разработан с нуля, а в качестве дифференцирующих элементов были подобраны мягкие оттенки цвета, в противовес контрастному фону.

дизайн упаковки попкорна Cornelius

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.06.2018 10:59Настя

Ой, как круто! Молодцы. А где продаётся?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru