Живая энергия Rexona
Агентство PB Creative (Великобритания) создало дизайн упаковки для новой линейки дезодорантов Rexona. Лимитированная серия, в которую вошли 4 позиции, рассчитана на тинейджерскую аудиторию.
Компания Unilever решила выпустить специальное издание дезодорантов для юношей и девушек. Чтобы говорить со своим покупателем на его языке, производитель заключил соглашение с Саймоном Фуллером, создателем интернациональной музыкальной группы Now United.
В состав Now United входят 14 молодых певцов и танцоров из 14 разных стран. В своем новом продукте бренд Rexona стремился передать их молодую энергию и активность. В дизайне используются цвета из логотипа группы Now United.
Линейка дезодорантов «унисекс» состоит из четырех позиций: Polar Kick, Daisy Power, Fresh Spin и Fruit Spin.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.