Magic Spoon - сухие завтраки для взрослых
Новый бренд Magic Spoon выпускает готовые завтраки для приверженцев кето-диеты. Основатели бренда обещают привычный, классический вкус, но отсутствие углеводов в составе. Несмотря на высокую стоимость (10 долларов за пачку), у Magic Spoon все больше фанатов.
Айдентику и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Gander. Magic Spoon – продукт, рассчитанный на взрослых, которые хотят более здоровую альтернативу хлопьям, что ели в детстве. Цель бренда – вызвать ностальгию, но не ассоциироваться с продуктом, насыщенным сахаром и углеводами.
«Вызовом стала задача создания бренда полезного сухого завтрака, который при этом не выглядел бы «полезным», - сказал Mike McVicar, партнер и креативный директор Gander.
Агентство обратилось к иллюстратору-сюрреалисту Levi Jacobs, который любит создавать крупных существ и волшебные миры. «Мы работали вместе над созданием персонажей, которые напоминают классические символы сухих завтраков, и которые переносят покупателя в мир вкусов Magic Spoon», - сказал Майк.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.