Об упаковке - Для упаковки

Kellogg’s EXTRA - новый премиальный бренд

22.08.2019

Комментариев: 1

Компания Kellogg, международный лидер в категории готовых завтраков, второй по величине производитель печенья и чипсов в России, в 2018 году приняла решение о запуске на российском рынке нового премиального бренда Kellogg’s EXTRA в двух категориях — гранола-мюсли и печенье-гранола.

Специалистам студии KIAN необходимо было разработать визуальный образ бренда Kellogg’s EXTRA для российского рынка в премиальном сегменте готовых завтраков и печенья.

«Основой дизайна стали премиальные, вдохновляющие и аппетитные продуктовые зоны, раскрывающие многогранность и богатство продукта. Студией была проведена фотосъемка и пост-обработка 6 премиальных продуктовых композиций. Материал и спецэффекты упаковок максимально подчеркивают премиальность продукта и выделяют бренд на полке среди конкурентов», - сообщили в KIAN.

Гранола-мюсли и печенье-гранола Kellogg’s EXTRA появились во многих магазинах России и были по достоинству оценены его новыми потребителями.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.08.2019 10:51Олег

Смотрится бохато!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru