Об упаковке - Для упаковки

PepsiCo выпустила лимитированное издание в честь Суперкубка

06.02.2020

В этом году для Суперкубка, прошедшего в Майами 2 февраля, компания PepsiCo снова приготовила лимитированное издание. В честь места проведения бренд оформил упаковку в пляжном стиле.

PepsiCo выпустила лимитированное издание в честь Суперкубка

В этом году финал Национальной футбольной лиги Super bowl проходил в 54 раз. Римское написание этой цифры (Super Bowl LIV) практически совпадает с английским словом «live», означающим «прямая трансляция».

PepsiCo выпустила ограниченную серию алюминиевых бутылок, на которых изображены синие и розовые пальмовые листья. В центре – логотип бренда и неоновая размашистая надпись «Майами». Это город огней и неона, и даже ярко-розовая крышка подтверждает это.

PepsiCo выпустила лимитированное издание в честь Суперкубка


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru