Об упаковке - Для упаковки

8 стартапов запустят пилотные проекты в PepsiCo

26.12.2019

TechLab PepsiCo, лаборатория, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo, и GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК, подвели итоги отбора стартапов в акселератор решений на базе технологий больших данных в области FMCG.

Представленные на очном отборе проекты презентовали свои технологические решения перед экспертами PepsiCo и GenerationS. Персональные предложения, обогащение данных, поведенческий таргетинг, сегментация, а также другие сервисы и продукты в сфере Big Data или FMCG.

Заявки на участие в программе подали более 90 стартапов из России, Польши, Казахстана, Беларуси и других стран. Из них 19 стартапов смогли представить свои решения экспертам PepsiCo на очном demo-дне.

По итогам очного отбора эксперты PepsiCo выбрали 8 проектов для сотрудничества:

  • First data – сервис, позволяющий узнать об офлайн продажах после проведения рекламных кампаний в интернете.
  • Samplomat – решение по автоматизированной раздаче пробных семплов на основе технологий нового покупательского опыта и геймификации.
  • EPICA – инструменты для сегментации аудитории интернет-магазинов, позволяющие определять маркетинговый подход к коммуникации на основе качеств клиента (пол, возраст, география).
  • Konnektu – CDP платформа, позволяющая собирать все доступные данные о клиентах (CRM, ECOM, WEB сайты, DMP, DSP платформы) для формирования единого профиля потребителя.
  • Raspberry RU – технологии интеллектуального анализа поведения потребителей, позволяющих формировать рекомендации по оперативному улучшению бизнес-процессов управления ассортиментом, товародвижением, цепочкой поставок, качеством продукции, финансами и персоналом.
  • WeAR – решение по использованию дополненной реальности на упаковках продукта, и разработка Instagram фильтров и масок для social media exposure.
  • RetailXR – комплексная платформа на основе AR-технологий для ритейла.
  • Yoloco – AI SaaS сервис для максимально эффективной оптимизации рекламных кампаний через инфлюенсеров в социальных сетях.

«Стартапы, с которыми мы познакомились на demo-дне впечатлили своими решениями, а высокий уровень их подготовки к презентации оставил приятное впечатление. Мы искали решения, которые смогут найти бизнес-заказчиков в нашей компании и очень рады, что нашли так много свежих идей. Надеемся, что самые успешные проекты после пилотных запусков в России получится масштабировать и на другие рынки присутствия PepsiCo», – отметила Александра Сухарева, руководитель лаборатории TechLab.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru