Пицца вечна!
30.01.2020
В израильском агентстве WICKED разработан новый дизайн упаковки для сети пиццерий Tony Vespa.
Известная в Израиле сеть пиццерий Tony Vespa отличается своим уникальным подходом. В WICKED создали новый язык бренда, который основывается на идее старых татуировок. Работа проводилась под лозунгом «Пицца вечна».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
25.10.2019
Новый квадрат - это круг!
08.08.2019
Stors упаковали итальянскую пиццу Enrico
15.07.2019
Аутентичная Mano Pizza
26.04.2019
Узорная пицца Spinato's
21.02.2019
Обожатель пиццы ULIS



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.