Мужественный коньяк POTEMKIN LUXE
Брендинговое агентство Shumi Love Design разработало дизайн упаковки для коньяка POTEMKIN LUXE.
Бутылка была предоставлена заказчиком. Несмотря на яркий образ и запоминаемость, бутылка обладает рядом значительных недостатков, а именно: чрезмерной пластичностью, мягкостью форм, визуальной женственностью.
Учитывая то, что в подавляющей своей массе потребителем коньяка является мужчина, этот ряд недостатков можно было назвать существенным. Перед агентством стояла задача нивелировать негативные характеристики формы бутылки и за счёт правильной графической стратегии преподать продукт мужской аудитории в правильном свете.
В данный концепт были аккуратно «зашиты» стиль и ощущение классического итальянского мужского костюма, с такими маркерами узнаваемости как лацкан пиджака, запонка, полоска.
Чётко определив срез потребителей мужской аудитории, которым будет близок данный продукт, дизайнеры отразили в брендинге следующий желаемый для мужчин набор ассоциаций и качеств: изысканность; мужественность; безупречность качества.
Полиграфическую реализацию данного проекта можно сравнить со швейцарскими часами. Именно финальная сборка всех предусмотренных пост-печатных приёмов собирает концепт воедино, оживляет его, заставляет его «сердце» биться точно по установленному ритму.
Здесь нет случайных решений, нет места применению пост-печатных технологий только «ради красивой картинки». Каждый приём, каждый эффект выверен, имеет своё четкое место, подчиняется глобальной брендинговой и графической стратегии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.