Яркое детство Nim’s Kids
Английская студия Who Dares Design разработала дизайн упаковки нового продукта для детей Nim’s Kids. Это линейка полезных снеков из фруктов и овощей без сахара, глютена и других лишних ингредиентов.

В дизайн включены стилизованные иллюстрации фруктов и овощей, а также изображения детей, играющих в разные подвижные игры. Яркий и позитивный дизайн должен привлечь и детей и их родителей.
На верхней части мультипака покупатель найдет иллюстрации, нарисованные «мелом на доске», где изображены все стадии приготовления снеков Nim’s Kids. На боковую сторону помещены черно-белые рисунки, которые дети могут раскрасить сами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.