В снеках BEAR ерунды нет!
Британская студия B&B Studio представляет бренд BEAR. Для этого полезного снека в студии создали название, визуальную айдентику, упаковочный дизайн.
Идея девственной природы легла в основу бренда полезных снеков. В противовес конкурирующим брендам, BEAR сконцентрировался на иллюстрациях в наивном стиле. Смысл подчеркнут слоганом «без добавления ерунды».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...