43'oz разработали дизайн этикетки для вина Casa Vinicola Luca
Casa Vinicola Luca - это новое имя в молдавском виноделии, за которым стоят люди, хорошо известные ценителям качественных вин.
Ион Лука, знакомый всем по успешному бренду Carpe Diem, давно мечтал о создании семейной винодельни, которая также могла бы стать хорошим объектом для эно-туризма. После долгих лет упорной работы, мечта начала претворяться в реальность, а студии 43'oz было поручено создание айдентики для новой торговой марки и дизайна этикеток для соответствующих продуктов.
Первым вином под новым брендом стал первый в Молдове игристый Natur Brut, для которого дизайнеры разработали лаконичную этикетку с использованием каллиграфии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.