Каллиграфическая винная этикетка от 43’oz
Когда речь заходит о коллекционном вине, украинская компания Great Wine подходит к вопросу со всей ответственностью.
Для лимитированной серии вина урожая 2010 года, предназначенной для винного клуба в Одессе, из Франции были заказаны специальные бутылки большого размера, вино было разлито вручную, и каждая бутылка была закупорена сургучом. Конечно, для столь эксклюзивного продукта требовалось создать и особенную этикетку, которая бы олицетворяла уникальность каждой бутылки. Идеальным решением этой задачи стала каллиграфия, выполненная арт-директором 43’oz, Александром Кодымским.
Данная коллекция была разлита в бутылки объёмом от 6 до 18 литров, что представило очень широкое поле для ручного письма. Каждая этикетка представляет собой лист дорогой винной бумаги, на которой вручную написана цитата о вине. Для каждой отдельной бутылки было выбрано своё высказывание, выполненное остроконечным пером. В итоге классическая и элегантная каллиграфия идеально дополняет столь ограниченную серию вин, предназначенную для коллекционеров и истинных ценителей ручной работы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...