Каллиграфическая винная этикетка от 43’oz
Когда речь заходит о коллекционном вине, украинская компания Great Wine подходит к вопросу со всей ответственностью.
Для лимитированной серии вина урожая 2010 года, предназначенной для винного клуба в Одессе, из Франции были заказаны специальные бутылки большого размера, вино было разлито вручную, и каждая бутылка была закупорена сургучом. Конечно, для столь эксклюзивного продукта требовалось создать и особенную этикетку, которая бы олицетворяла уникальность каждой бутылки. Идеальным решением этой задачи стала каллиграфия, выполненная арт-директором 43’oz, Александром Кодымским.
Данная коллекция была разлита в бутылки объёмом от 6 до 18 литров, что представило очень широкое поле для ручного письма. Каждая этикетка представляет собой лист дорогой винной бумаги, на которой вручную написана цитата о вине. Для каждой отдельной бутылки было выбрано своё высказывание, выполненное остроконечным пером. В итоге классическая и элегантная каллиграфия идеально дополняет столь ограниченную серию вин, предназначенную для коллекционеров и истинных ценителей ручной работы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.