Об упаковке - Для упаковки

43’oz представляет джин Arlington

08.07.2015

Комментариев: 2

Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для новой торговой марки джина «Arlington».

дизайн этикетки джина «Arlington»

Этикетка выполнена в характерной «англииской» цветовой гамме, где, как принято, главными символами выступают красные двухэтажные автобусы, знаменитые телефонные будки, и, конечно же, гвардейцы королевской армии.

дизайн этикетки джина «Arlington»

Именно профиль гвардейца Букингемского дворца лег в основу дизайна этого продукта. А благодаря цветовой кодировке, дизайнеры постарались связать восприятие символичного образа Англии и характерного для этой страны напитка – джина.

дизайн этикетки джина «Arlington»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.07.2015 11:11Давид Авакян

А ничего, что у подавляющего большинства населения планеты это ассоциируется с национальным мемориальным кладбищем в США, а не с гвардейцами ее величества.)

10.07.2015 13:33Зорро -Давиду

да, ассоциация именно такая)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru