43’oz представляет джин Arlington
Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для новой торговой марки джина «Arlington».
Этикетка выполнена в характерной «англииской» цветовой гамме, где, как принято, главными символами выступают красные двухэтажные автобусы, знаменитые телефонные будки, и, конечно же, гвардейцы королевской армии.
Именно профиль гвардейца Букингемского дворца лег в основу дизайна этого продукта. А благодаря цветовой кодировке, дизайнеры постарались связать восприятие символичного образа Англии и характерного для этой страны напитка – джина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А ничего, что у подавляющего большинства населения планеты это ассоциируется с национальным мемориальным кладбищем в США, а не с гвардейцами ее величества.)
Обсуждение окончено
09:56 SPopov
Очень здраво! Побольше бы таких точек
09:28 Самсебенауме
Кому война, кому мать родна
12:33 Валерий
Значит ничего хорошего у ГОТЭК нет. Такие кредитные инструменты используются...
20:37 vlulyanov
Это же надо столько картона на одну бутылку, которая и так все замечательно ...
20:31 vlulyanov
Мне тоже было бы интересно, где они в России могли бы увидеть подобные плакаты?