OATH - для гармонии тела и разума
Студия B&B Studio (Великобритания) разработала дизайн упаковки для функциональных напитков OATH. Это органические напитки на основе овсяного молока, они продаются на территории США.
В линейку вошли 4 напитка с добавлением орехов, семечек, полезных специй и растений.
Позиционирование бренда основывается на факте, что физическое и ментальное здоровье неразрывно связаны, их гармония очень важна для того, чтобы разум мог свободно созидать и наслаждаться жизнью. OATH является здоровой альтернативной снекам и напиткам, содержащим сахар.
В B&B Studio разработали серию паттернов, где цвета означают ингредиенты напитка. Паттерны помещены внутри логотипа, вертикально размещенного на бутылке. Внутри буквы ‘O’ спряталось одно зернышко овса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.