Shoko Coffee — без фильтров и официоза
Группа компаний «Шоколадница» запускает и тестирует новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go — Shoko Coffee.
На основе фирменного стиля, созданного в LINII Group, дизайнеры "Пленум" разработали новый формат кофеен, проработали тональность коммуникаций нового бренда, оформили точки контакта и помогли команде клиента запустить пилот.
Кофейни Shoko Coffee — это центр притяжения людей, которые ценят свободу самовыражения и любят жить со вкусом. Поэтому Shoko говорит с ними без фильтров и официоза: юмор, сарказм, мемы и смелые англицизмы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.