"Хлебные крошки" приглашают на чашечку кофе
Брендинговое агентство Stayfirst разработало брендинг, корпоративный дизайн и нейминг для сети булочных с кафе в Санкт-Петербурге. Перед дизайнерами стояла задача разработать бренд, который не только помог бы продавать хлеб, но и привлекал бы внимание к продукции зоны кафе — круассанам, маффинам, доннатсам.
Это уютное место рядом с домом, где можно купить хлеб и пообщаться со знакомыми и соседями, куда люди заходят за хлебом, но остаются на кружечку кофе, потому что в этой булочной уютно и атмосферно.
"Первая закономерность, с которой мы столкнулись при исследовании конкурентов — названия кафе и пекарен, которые специализируются на выпечке. Они достаточно однотипны и очень схожи. С одной стороны, мы хотели остаться понятными для аудитории бренда, но должны были выделяться среди конкурентов.
Одна из концепций, которую мы предложили, стало имя «Хлебные крошки». У этого имени несколько значений. Хлебные крошки — это то, что остается от хлеба, который только что за ужином съела большая семья. Это последствия хорошего застолья с друзьями. Это хлеб, который хочется доедать до последней крошки.
С другой стороны, название вызывает улыбку своей игривостью. Устоявшемуся выражению «хлебные крошки» мы дали новую окраску. Ведь слово «крошки» — это еще и веселые малютки. Наивные, доброжелательные и гостеприимные. Мы создали для «Хлебных крошек» героев бренда, каждый из которых общается со своей целевой аудиторией на своем языке", - рассказали в Stayfirst.
Основными фирменными цветами стали «аппетитные», ассоциирующиеся с выпечкой оттенки коричневого, нежно-желтого, розового. Акцентными стали цвета, которые ассоциируются с глазурью на доннатсе, помадкой на маффине — голубой, розовый, мятный, зеленый.
В студии разработали десять героев-Хлебных крошек, которые говорят каждый о своем: если это круассан, то он говорит о кофе, если багет — о завтраке в постель, если кусочек черного хлеба — о вкусном борще на обед. Так герои бренда коммуницируют каждый со своей аудиторией.
В композиции и шрифтовом начертании логотипа заложено движение, так как хлеб — это то, что нужно быстро успеть продать и купить пока он свежий. Плавные, но несимметричные линии букв вызывают ассоциации со свежим хлебом: вкусным, округлым, но не идеально ровным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...