Об упаковке - Для упаковки

"Хлебные крошки" приглашают на чашечку кофе

13.11.2019

Брендинговое агентство Stayfirst разработало брендинг, корпоративный дизайн и нейминг для сети булочных с кафе в Санкт-Петербурге. Перед дизайнерами стояла задача разработать бренд, который не только помог бы продавать хлеб, но и привлекал бы внимание к продукции зоны кафе — круассанам, маффинам, доннатсам.

"Хлебные крошки" приглашают на чашечку кофе

Это уютное место рядом с домом, где можно купить хлеб и пообщаться со знакомыми и соседями, куда люди заходят за хлебом, но остаются на кружечку кофе, потому что в этой булочной уютно и атмосферно.

"Первая закономерность, с которой мы столкнулись при исследовании конкурентов — названия кафе и пекарен, которые специализируются на выпечке. Они достаточно однотипны и очень схожи. С одной стороны, мы хотели остаться понятными для аудитории бренда, но должны были выделяться среди конкурентов.

"Хлебные крошки" приглашают на чашечку кофе

Одна из концепций, которую мы предложили, стало имя «Хлебные крошки». У этого имени несколько значений. Хлебные крошки — это то, что остается от хлеба, который только что за ужином съела большая семья. Это последствия хорошего застолья с друзьями. Это хлеб, который хочется доедать до последней крошки.

С другой стороны, название вызывает улыбку своей игривостью. Устоявшемуся выражению «хлебные крошки» мы дали новую окраску. Ведь слово «крошки» — это еще и веселые малютки. Наивные, доброжелательные и гостеприимные. Мы создали для «Хлебных крошек» героев бренда, каждый из которых общается со своей целевой аудиторией на своем языке", - рассказали в Stayfirst.

"Хлебные крошки" приглашают на чашечку кофе

Основными фирменными цветами стали «аппетитные», ассоциирующиеся с выпечкой оттенки коричневого, нежно-желтого, розового. Акцентными стали цвета, которые ассоциируются с глазурью на доннатсе, помадкой на маффине — голубой, розовый, мятный, зеленый.

В студии разработали десять героев-Хлебных крошек, которые говорят каждый о своем: если это круассан, то он говорит о кофе, если багет — о завтраке в постель, если кусочек черного хлеба — о вкусном борще на обед. Так герои бренда коммуницируют каждый со своей аудиторией.

В композиции и шрифтовом начертании логотипа заложено движение, так как хлеб — это то, что нужно быстро успеть продать и купить пока он свежий. Плавные, но несимметричные линии букв вызывают ассоциации со свежим хлебом: вкусным, округлым, но не идеально ровным.

"Хлебные крошки" приглашают на чашечку кофе


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru