Рынок тарированного цемента растет
Коммерческий директор по каналам продаж «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Дмитрий Швецов выступил на площадке Всероссийского конгресса «СтройПарк-2019». Участниками мероприятия стали ведущие DIY&Household ретейлеры, производители и поставщики, а также компании-девелоперы. Свое выступление Дмитрий Швецов посвятил развитию торговли цементом через розничные сети.
	
«Рынок тарированной продукции из года в год показывает рост, несмотря на общее падение потребления цемента в России. С 2014 года объем рынка цемента в стране сократился на четверть, при этом доля тарированной продукции увеличилась почти вдвое: с 7% до 13%», - отметил Дмитрий Швецов.
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» расширяет прямое сотрудничество с розничными сетями и прогнозирует рост объемов реализации своего тарированного цемента на 14% в 2019 году.
Холдинг постоянно расширяет линейку предложения для потребителей в части марок тарированного цемента, объемов и видов упаковки. Сегодня «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» поставляет тарированный цемент в бумажных и полипропиленовых мешках, в поддонных и бесподдонных палетах с доставкой автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.