Weavers разработали новый дизайн упаковки для препарата "Кеторол гель"
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy разработало новый дизайн упаковки для препарата "Кеторол гель". Необходимо было четко донести ключевое преимущество – активное и результативное действие.
В портфеле международной фармацевтической компании Dr.Reddy’s бренд «Кеторол гель» занимает категорию противовоспалительных анальгезирующих препаратов, которые можно купить без рецепта.
Возросшая конкуренция в сегменте противовоспалительных нестеродных препаратов определила для бренда «Кеторол гель» новые вызовы в борьбе за внимание потребителя. Целевая аудитория, как правило, формирует решение о непосредственно у аптечного прилавка, поэтому новый дизайн упаковки должен был не только выделяться на фоне конкурентов, но и четко доносить ключевое преимущество препарата – активное и результативное действие.
Вадим Журавлев Управляющий партнер Weavers Brand Consultancy: «У нашей команды большой опыт в фарм-индустрии, и сотрудничество с Dr.Reddy’s стало для нас еще одним важным этапом работы в этой категории. Брендинг фармацевтических препаратов отличается глубокой спецификой в плане визуальной коммуникации брендов и требует от разработчиков специальных знаний и особой подготовки. Что касается «Кеторол геля», то бренд относится к сегменту, который, пожалуй, наиболее широко представлен на аптечной полке как с точки зрения числа конкурентов, так и с точки зрения разнообразия их визуальных решений. В этом контексте, необходимость найти эффективное решение задачи сделали ее особенно сложной и при этом интересной».
Дизайнеры начали работу над проектом с анализа визуальных кодов, которые используются в данном сегменте лекарственных препаратов. Необходимо было найти графический элемент, символизирующий мощное и активное действие препарата и его инновационность. Визуальной доминантой упаковки стала активная «мишень», центр которой совмещен с литерой «о» названия «Кеторол», вокруг которого выстраиваются симметричные концентрические круги. За счет цветового кодирования концентрических кругов раскрывается семантика визуальной метафоры – чем дальше от центра, тем цвета становятся более холодных спокойных оттенков, что символизирует устранение боли. Графика «мишени» занимает все пространство упаковки, хорошо выделяет бренд на полке за счет этого структурного элемента и его уникальной цветовой комбинации.
Ощущение иновационности препарата дизайнеры также постарались подчеркнуть с помощью современной типографики логотипа и дополнительных надписей на лицевой стороне упаковки.
Для информационной боковой панели упаковки были разработаны специальные пиктограммы, цель которых – дать потребителю четкое понимание того, для каких зон и видов боли может быть использован препарат.
Выбранная дизайн-концепция упаковки также стала основой для разработки дизайнерских решений линейки созвучных рецептурных препаратов.
Ирина Юргель, старший бренд-менеджер компании Dr. Reddy’s: «Это не первый проект, который мы реализуем с командой Weavers Brand Consultancy, и хотела бы отметить высокий уровень экспертизы агентства именно в брендинге фармацевтических препаратов. Разработки агентства всегда отличает глубокое погружение в тему и стратегический подход. Мы считаем, что новый образ «Кеторол геля» получился ярким, уникальным, информативным и интуитивно понятным нашей целевой аудитории. Первичная обратная связь от наших розничных партнеров показывает, что новый дизайн отлично «работает» на полке и хорошо воспринимается потребителями».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.