UNBLVBL разработал новый дизайн упаковки для водки "Снегурочка"
В студию UNBLVBL обратился Костромской ликероводочный завод с просьбой обновить дизайн водки «Снегурочка». Задача была сделать упаковку более нарядной и праздничной, что должно привлечь новую аудиторию, но при этом сохранить узнаваемость, чтобы не потерять лояльных покупателей.
За основу дизайнеры взяли тот факт, что «Снегурочка» для аудитории — это не просто алкогольный напиток, но и обязательный атрибут новогодних праздников, украшение праздничного стола, а еще — известный сувенир из Костромы, поскольку именно Кострома считается родиной Снегурочки.
Дизайнеры UNBLVBL вдохновлялись образом Снегурочки, который для всех наполнен множеством сказочных смыслов. Украсили этикетку самоцветами и морозными узорами — постарались вместить в этот продукт всю красоту и эстетику Русского Севера.
Особое внимание уделили леттерингу — дизайнер Влада Ружицкая разработала надпись, стилизованную под русскую вязь, украсила ее обновленным кокошником и спрятанными орнаментами резных наличников.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...