Новая жизнь хлеба "Пеко"
Агентство Vatel Marketing разработало новый брендинг для торговой марки "Пеко". Дизайнеры создали традиционное позиционирование в новой современной подаче.
Хлебокомбинат "Пеко" (Москва) выпекает продукцию с 1974 года, имеет свои традиционные рецепты и технологию производства. Реструктуризация завода – новая жизнь для бренда. Именно поэтому за основу нового позиционирования легло "Возрождение Пеко".
Теперь это стильный и современный бренд, который вопреки обстоятельствам, сохраняет рецептуры опытных технологов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.