Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для Хлебзавода №22

07.08.2019

Комментариев: 1

Хлебозавод №22 (Москва) получил новый образ. Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.

новый дизайн упаковки для Хлебозавода №22

Разработка дизайна для хлеба всегда сложная задача, потому что хлеб - товар не просто повседневного спроса, а очень быстрого потребления. У старых московских заводов уже давно есть своя аудиторя и при смене дизайна важно сохранять преемственность, чтобы не растерять лояльных потребителей. Но время не стоит на месте и движение вперёд к более современным и ярким решениям просто необходимо. Поэтому мы обновили дизайн логотипа, сохранив форму в виде буханки, немного скорректировав начертание и размер. Он остался довольно традиционным, подчеркивающим рациональный характер и имидж бренда, которому можно доверять.

новый дизайн упаковки для Хлебозавода №22

Площадь брендирования в дизайне упаковки стала больше, введена цветовая и стилистическая дифференциация по линейкам, учитывающая тот факт, что хлеб обычно лежит на полке и довольно сложно образует бренд-блок. К тому же потребителям важно видеть сам продукт, поэтому было оставлено достаточное количество пустого пространства.

Всего было разработано более 20 позиций для трёх линеек: основной, с добавленной пользой и хлебцев.

новый дизайн упаковки для Хлебозавода №22

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.08.2019 11:07Олег

Ну так ... как у всех)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru