Getbrand разработал новый дизайн упаковки для бренда "Молоко Белогорья"
Агентство Getbrand разработало дизайн новой ТМ «Молоко Белогорья» для холдинга «Авида». Благодаря заметному конверсионному дизайну клиенту удалось расширить аудиторию и укрепить свои позиции на рынке.
В 2018 году холдинг принял решение о частичном переходе на ПЭТ-бутылку для розлива молочной продукции с короткими сроками хранения. Для этого предприятием были закуплены 2 современные итальянские линии розлива свежего молока и кисломолочных продуктов. Перед командой Getbrand встала задача разработать дизайн новой торговой марки «Молоко Белогорья» и составить конкуренцию другим брендам на перенасыщенном предложениями рынке молочных продуктов.
Было принято решение выводить торговую марку в ценовом сегменте «Средний+». Упор при разработке нового бренда был сделан на натуральной текстуре крафта, аскетичном цветовом решении и честном рассказе о продукте.
В качестве ключевого символа торговой марки, который должен отличить бренд и запомниться покупателю, был выбран молочный бидон, изображенный в гравюрной технике.
Концепция в целом создает образ натурального, чистого фермерского продукта, в котором нет ничего лишнего. Этого эффекта удалось добиться благодаря использованию нежной пастельной цветовой гаммы, наложенной на крафтовую текстуру, работы с текстовыми сообщениями, в том числе выбору шрифтовых гарнитур, а также глубокой проработке деталей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.