Depot упаковал йогурты с необычными вкусами Siesta
Агентство Depot разработало живой и сочный дизайн упаковки для бренда Siesta. Это новый продукт от компании "Молочная культура".
Основной акцент в упаковке сделан на фудзоне. Иллюстрации цветов и растений аккомпанируют фотореалистичному изображению спелых фруктов на этикетке и стаканчике. Белый логотип расположен на черной плашке и отчетливо виден на фоне пудро-розового цвета, единого для всей линейки. Круглые маркеры говорят о пользе и богатом вкусе продукта. Колор-блоки на этикетке, геометрические элементы, контрастные иллюстрации и необычный цвет создают новый, заметный образ в молочной категории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)