Repina создает эквивалент красоты
Брендинговое агентство Repina разработало позиционирование, название, фирменный стиль и дизайн упаковки бренда пигментов для перманентного макияжа.
По результатам интервью с мастерами и их клиентами, был найден инсайт: какими бы красавицами ни были женщины, они все равно хотят что-то в себе улучшить. В процессе работы дизайнеры задумались о понятии непреходящей красоты, о том существует ли неизменный эталон красоты и решили создать бренд, который поможет женщинам найти свой способ усовершенствования, свой эквивалент красоты.
Так родилось название бренда – Eqviv. (от «эквивалент»). Когда началась работа над визуализацией, дизайнеры обратились к шедеврам мирового искусства, ставшими признанными символами красоты: Мона Лиза, девушка с жемчужной сережкой, девушка с горностаем. Если бы все эти женщины сошли с полотен, то возможно тоже нашли бы в себе недостатки: у Джоконды нет бровей, у девушки с полотна Вермеера не видны ресницы, а у девушки с горностаем бледные губы. Героини этих картин стали главными персонажами на упаковке.
Иллюстрации на основании образов художественных полотен, выполненные с помощью точек в стилистике halftone, отражают сам процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой. Для флаконов были разработаны как отдельные минималистичные упаковки, так и коробочки для сетов. На каждой упаковке и флаконе точкой отмечены зоны применения перманентной краски: у Моны Лизы перманентный пигмент для бровей, у девушки с жемчужной сережкой – линия ресниц, у девушки с горностаем – губы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.