Об упаковке - Для упаковки

Яркие вкусы Woohoo!

15.10.2019

Компания стратегического брендинга PG branding разработала торговую марку мороженого с яркими вкусами от компании «Нордар». Целевая аудитория – молодежь «постарше» (18-27 лет), которая уже начинает или ведет самостоятельную жизнь, но иногда не против и вспомнить веселые студенческие годы.

Яркие вкусы Woohoo!

Торговая марка создавалась в рамках двух смысловых векторов: «аттракцион вкусов» и «почувствуй яркие эмоции». С эмоциональной точки зрения дизайн создает атмосферу космического взрывного вкуса и улетного настроения: шарики мороженого в виде планеты или несущийся кометы, вафельный рожок в виде ракеты, созвездия. Решение функциональной задачи – это акцент на многослойности мороженого, которая показана через разделение рожка на 3 части, каждая из которых подписана в соответствии со своим вкусом. Так потребитель сразу поймет, какой продукт ждет его внутри упаковки.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru