Highball смешал коктейли без алкоголя
Студия Path вместе с британской компанией The Original Free Drinks Company создали новый бренд Highball. Это линейка безалкогольных, готовых к употреблению коктейлей с классическими вкусами.
Рынок слабоалкогольных и безалкогольных напитков показывает самый быстрый рост среди всех напитков. Основатели компании The Original Free Drinks Company разработали линейку премиальных классических, современных напитков, которые повторяют вкус популярных коктейлей, только не содержат алкоголь.
Специалисты студии Path создали стратегию, нейминг, брендинг, упаковочный дизайн для нового продукта. Название бренда Highball отсылает к миксологии. Хайбол (Highball) – это высокий стакан, который используется для смешивания коктейлей. Абстрактный логотип с геометрическими фигурами также представляет коктейль в стакане хайбол. Дизайн передает ощущение премиальности, классической утонченности и современности. Баланс классики с современностью делают бренд интересным как для миллениалов, так и для представителей поколения Z.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.