Грузинское гостеприимство Sulavi
Последние несколько лет виноделие в Грузии переживает небывалый подъём, объем экспорта вина увеличивается ежегодно на 15-20%. Оценив перспективы этого сегмента, крупнейший производитель и дистрибьютер алкогольных напитков в Казахстане — холдинг Raimbek, принял решение расширить портфель своих брендов, включив в него бренд грузинских вин. Команде Weavers Brand Consultancy, как стратегическому партнеру холдинга, была поручена задача разработки нового бренда в этой категории.
Бренд должен восприниматься как аутентичное грузинское вино, в том числе и самими грузинами. Важно было транслировать традиционные ценности: грузинское гостеприимство, преемственность поколений, дружественность и самобытную культуру Грузии. На этапе нейминга было выбрано наименование Sulavi – фантазийное слово, вдохновлённое грузинской лексикой.
В визуальной идентификации бренда дизайнеры объединили этнические грузинские мотивы с современными композиционными и дизайнерскими приёмами. Визуальной доминантой этикетки стал винный кувшин, выполненный с использованием традиционных грузинских орнаментов. Для каждого сорта вина разработан свой кувшин с уникальной формой, декором и цветовым кодом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.