Oddpods - разогрей или съешь так!
В британском агентстве Studio h разработаны название, айдентика бренда и дизайн упаковки для бобовых Oddpods. Продукт полностью готов к употреблению, его можно есть как в холодном, так и в теплом виде.
Так как готовность к употреблению является главным УТП и преимуществом нового бренда, дизайнеры решили отстроить Oddpods от остальных бобовых, которые нужно замачивать и варить. Яркие цвета взяты из снековой категории, они транслируют сообщение «Бери и ешь». Кроме того они напоминают о Востоке, а именно оттуда пришло большинство рецептов с бобовыми.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.