Radar разработал новую айдентику ресторана "Камакура"
Студия Radar разработала новую айдентику для ресторана и службы доставки еды Kamakura (Челябинск). Специалисты студии создали новый дизайн логотипа, систему визуальной идентификации, включая вывеску, фирменную одежду сотрудников, оформление транспорта доставки.
Срок жизни ресторана обычно недолог, а аудитория постоянно требует чего-то нового. Поэтому успешному ресторану Камакура необходимо было обновиться, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и выгодно отличаться от конкурентов единым стилем.
При разработке айдентики команда клиента попросила выделить мультикухню (японская, пицца, бургеры, паста и т.д.), о которой мало известно новой аудитории. Дизайнеры предложили 3 разных концепции, одна из которых была доработана и запущена в жизнь.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.