Агентство Depot провело редизайн линейки женских дезодорантов Camay
Перед агентством стояла задача обновить дизайн упаковки дезодоранта, сделать картинку более легкой и нежной, уйти от тёмных цветов, ассоциирующихся с восточными кодами, взамен подчеркнуть французское происхождение бренда. Новый дизайн должен был привлечь более молодую аудиторию, но также не отпугнуть лояльного потребителя.
На первый план нового внешнего образа дезодоранта вышел аромат. Он метафорически визуализировался в виде цветка-прически. Главные героини выполнены без тщательной прорисовки, только общие черты. Белые тонкие плечи, алые губы и акцентная «цветочная» прическа стали основными элементами дизайна.

Идея разложилась на три SKU, каждая девушка была изображена с цветком своего аромата. Всё в легких, пудровых оттенках и немного золотого, чтобы добавить премиальности. Тёмные оттенки остались в прошлом, уступив место свежей гамме. В агентстве разработали дизайн для трех ароматов (роза, лотос и грейпфрут) в трех форматах упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.