Об упаковке - Для упаковки

Капля радуги от Depot

28.08.2019

Агентство Depot произвело редизайн бренда «Капля радуги» от Московской ореховой компании.

Перед агентством стояла задача создать яркий и современный образ для шоколадного лакомства. Дизайн-концепция выстроилась на территории магии и волшебства. Центральным персонажем стал маленький чародей, который повелевает звездами и конфетами.

«Мы нарисовали трёх разных волшебников, - рассказывает арт-директор Depot Вера Зверева, - наших персонажей оценивала непосредственно целевая аудитория бренда – дети. Победителем вышел тридешный герой, созданный в наиболее современной графике».

Магическая звезда стала основой фирменного знака, которая сочетает в себе волшебное направление позиционирования, а также визуально подчеркивает дескриптор «премиум шоколад». Маленький маг будет жить не только на упаковке, но и в диджитал пространстве, совершая волшебные открытия при помощи дополненной реальности.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru