Humble Warrior - да пребудет с тобой энергия!
Газированные растительные тоники Humble Warrior черпают вдохновение в восточных травах и специях и древней Аюрведе. Несмотря на пользу и натуральный состав, для привлечения покупателя бренду понадобился новый дизайн упаковки, который разработали в студиях Derek&Eric и Silas Amos.
"Предыдущий дизайн был немного бледным, невзрачным и в духе олдскульного движения хиппи. Он не выглядел привлекательно и вкусно. А это так важно для напитка"", - сказал Алекс Стюарт, креативный партнер.
Дизайнеры сделали акцент на символе бренда - мудре. Это символическое, ритуальное расположение кистей рук в индуизме и буддизме. Раньше этот символ был геометрическим, "не живым". Дизайнеры удлинили пальцы, сделали кисть более неправильной, но более похожей на живую, ведь у людей руки не бывают идеально симметричными.
В студии также изменили названия тоников. "Если 5 лет назад покупателя могло заинтересовать такое название как "Лунный нектар", то современному потребителю предоставлен такой большой выбор, что ему в первую очередь хочется понять состав. Теперь первым словом в названии Humble Warrior выступает главный ингредиент", - рассказали в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.