Об упаковке - Для упаковки

Хочешь "Морсика"?

13.06.2019

В агентство Secret обратился клиент с задачей создать первый в истории FMCG морс, который состоит только из морса.

бренд "Морсика"

Перебрав разные варианты позиционирования продукта, дизайнеры совместно с клиентом остановились на максимально широком. Ведь морс — напиток с отличной репутацией, с детства знакомый каждому.

Требовалось универсальное и очень простое имя. «Морсика» отвечало всем заданным критериям.

В студии сделали дизайн таким, чтобы казалось, что «Морсика» существует давно. Важная деталь упаковки — прозрачное окошко в форме ягоды и неизменный простой логотип. Образ продукта завершает зеленая крышка и узнаваемая форма бутылки объемом 450 мл.

бренд "Морсика"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru