Heinz перевернул этикетки
В Heinz говорят, что есть определенный способ оптимального извлечения кетчупа из бутылки. Необходимо наклонить бутылку на 45 градусов и похлопать по донышку. Чтобы как можно больше потребителей узнали этот секрет, подразделение Heinz Canada выпустило лимитированную серию бутылок с перевернутыми этикетками.
Дизайн разработан в канадском агентстве Rethink. Фокус в том, что этикетки принимают правильное положение, только когда бутылка наклонена ровно на 45 градусов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.