Об упаковке - Для упаковки

Новые кетчупы от Heinz

14.11.2016

Компания Mildberry разработала дизайн упаковки для новых продуктовых линеек бренда Heinz — Heinz Light и Heinz Premium Selection.

Являясь бессменным лидером рынка кетчупов, Heinz чутко реагирует на потребительские настроения и всегда стремится отвечать новым потребностям своих клиентов. Одним из примеров такой клиентоориентированности стал запуск новой линейки кетчупов Heinz Light. Продукция Heinz Light содержит меньше сахара и создана специально для приверженцев здорового образа жизни. Это и стало основной дизайн-концепции линейки, разработанной командой Mildberry.

Второй новый продукт, представленный компанией, — кетчуп Heinz Premium Selection.

Этот кетчуп создан из отборных томатов, выращенных в провинции Эстремадура на юго-западе Испании, с использованием инновационных технологий в сфере аграрно-пищевого производства.

Для Heinz Premium Selection креативная команда Mildberry разработала дизайн упаковки, который позволил подчеркнуть премиальность и особые вкусовые свойства продукта.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru