Об упаковке - Для упаковки

Обновленные средства для очистки труб ТМ "Expel"

19.08.2019

Компанией Uprise Branding был проведен редизайн упаковки средств для очистки труб ТМ «Expel» от компании UPECO.

Клиент обратился с просьбой провести редизайн бренда. Предыдущая версия этикетки морально устарела. Требовался принципиально новый подход. Смена дизайна упаковки проводилась для отстройки от конкурентов, увеличения продаж и привлечения внимания новых покупателей.

Перед Uprise Branding была поставлена непростая задача. Необходимо было сохранить корпоративные цвета бренда и вписать все пожелания клиента в новую концепцию: сохранение общего фона в зеленых тонах, наличие персонажа на обложке и передача процесса от засора до решения проблемы.

«Разрабатывая упаковку для «Expel» мы задались вопросом: «Может ли чистка засоров в трубах выглядеть привлекательно?» Наш ответ: «Однозначно, да!». Вдохновившись яркими трендовыми цветами, мы оформили упаковку так, чтобы она стала необычным решением для полок российских супермаркетов.

Была создана креативная концепция для линейки продуктов «Жирогон» и «Волосогон». Нейминг был придуман клиентом. Наша компания подкрепила название четкой визуальной составляющей на внешней стороне упаковки. Креативщики и дизайнеры придумали простой и доступный визуальный посыл. При первом взгляде на продукт покупатель сразу понимает, какую задачу решает товар: длинные волосы или жир — засор в трубах.

Для «Волосогона» была создана современная зарисовка привлекательной девушки с копной волос. Образ был использован, чтобы акцентировать внимание не на персонаже, а на проблеме, которую успешно решает продукт.

Для «Жирогона» на этикетку была выбрана сковорода, как самая «грязная«» и жирная посуда среди кухонной утвари. Образ подбирался тщательно, чтобы показать проблему с жирными засорами, но при этом визуально все выглядело красиво и не отталкивало покупателя. Зеленый цвет упаковки выполнен в единой цветовой гамме и стилистике с остальными продуктами компании.

Яркие насыщенные цвета всех элементов гармонично сочетаются с концепт-дизайном компании. Лаконичная графика не перегружена мелкими элементами и смотрится привлекательно.

Клиент полностью остался доволен полученным результатом. После редизайна продукт стал более узнаваемым и простым для восприятия. Были соблюдены все пожелания по сохранению цветовой гаммы и наличию персонажа на упаковке. Упаковка выглядит современно и ярко. Сразу привлекает к себе внимание на полках магазинов», - сообщили в Uprise Branding.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru