Об упаковке - Для упаковки

Uprise упаковали экологические покрытия Woodye

30.04.2019

Агентство Uprise разработало дизайн упаковки для покрытия Woodye. При разработке дизайна команда агентства стремилась придать сходство продукта с объектом прямого назначения.

дизайн упаковки морилки Woodye

Популярность экотоваров растёт каждый год. Тренд прослеживается не только среди продуктов питания, но и повсеместно на рынке, в том числе и в строительных материалах. Покрытие ТМ Woodye – тонирующая жидкость для придания древесине не свойственного ей оттенка. Проникая в структуру древесины, морилка прокрашивает ее, не образуя на поверхности пленку. Иными словами, текстура дерева остается видимой, меняется только цвет.

Основное преимущество ТМ Woodye – безопасный состав, не вредящий окружающей среде и не влияющий на уровень экологии в доме.

При разработке дизайна, команда агентства Uprise стремилась придать визуальное сходство продукта с объектом прямого назначения. Морилка, позволяющая паркету из сосны окраситься в орех, дуб или любой другой оттенок, представлена в образе настоящего древесного спила, а на крышке изображен срез ствола, информирующий о результате до и после нанесения. Концепция отражает основную ценность продукта – экологичность и простоту.

дизайн упаковки морилки Woodye

Ряд ёмкостей, выставленных друг над другом, образовывает древесный ствол, дополнительно поддерживая коммуникацию о натуральном происхождении продукта и его экологичности. Идея «леса» из банок так же находит отражение в имиджевом изображении.

дизайн упаковки морилки Woodye

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru