Ufagra разработали дизайн упаковки для воды "Красноусольская"
Студия Ufagra представляет обновленный логотип, фирменный стиль и упаковку воды «Красноусольская».
Задача, которая стояла перед командой Ufagra, заключалась в том, чтобы разработать современную графику, узнаваемый символ, который отразит чистоту и полезные свойства родниковой воды, дизайн этикеток для 13 позиций и POS-материалы для запуска рекламной кампании. Специально в рамках ребрендинга была изменена и форма самой бутылки объемом 1,5 литра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.